Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group планирует открыть 47 магазинов в первой половине 2025 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский конгломерат Melon Fashion Group, в состав которого входят Zarina, Befree, Love Republic, Sela, Idol планирует открыть 47 новых магазинов в 18 городах России в первом полугодии 2025 года, сообщает RB.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания уже объявила о формировании пула подрядчиков для строительства и ремонта магазинов Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol.

Новые пространства площадью от 350 до 2 тыс. кв. метров откроются в Москве, Воронеже, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Калининграде, Оренбурге, Самаре, Саратове, Перми, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и Красноярске.

Напомним, что Love Republic, входящий в состав конгломерата Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие в Беларуси и открыть не менее пяти фирменных магазинов в Минске за 2025 год. Сейчас марка находится в поиске подходящих пространств.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 943

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 330

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 297

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 784

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
ANDAM
Французская премия в области моды.

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю