О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mayoral увеличил продажи на 3,2% в 2021 году

Компания развивает новое для себя направление взрослой одежды и готовит обновление детского ассортимента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Abel & Lula
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская компания Mayoral готовится к новому этапу роста после выхода на рынок взрослой одежды. Гигант детской моды завершил 2021 финансовый год с ростом на 3,2%, однако не достигнув допандемийного уровня, и готовит строительство нового логистического центра.

Оборот компании в 2021 году составил 325 млн евро после закрытия 2020 года с падением выручки на 13,7% до 315 млн, связанным с влиянием пандемии. До начала пандемии оборот компании составлял 365 млн евро.

В 2020–2021 годах Mayoral начал освоение рынка взрослой одежды, выкупив мужской бренд Boston и получив контрольный пакет акций женского бренда Hug&Clau. Чтобы ускорить развитие этих компаний, Mayoral занялся репозиционированием брендов посредством «переосмысления коллекций, имиджа, концепции магазинов и цифрового присутствия». В настоящее время Boston насчитывает 17 точек продаж, а Hug & Clau — 10, все они расположены в Испании.

Компания также продолжает расширять ассортимент детской продукции и готовит к запуску первую линию одежды для малышей в рамках премиального бренда Abel & Lula, запущенного в 2018 году. Ранее его коллекции предназначались для девочек в возрасте от 4 до 14 лет, новые коллекции расширяют размерную линейку до 6–36 месяцев.

Чтобы справиться с ростом бизнеса, в этом году Mayoral начнет строительство нового логистического центра на территории бывшей текстильной фабрики Intelhorce, которую она приобрела в 2013 году. Новый распределительный центр будет введен в эксплуатацию в 2024 году, его площадь составит 19 000 кв. метров.

Кроме того, в 2022 году группа запустит новый веб-сайт, который позволит оперативно взаимодействовать с аудиторией в разных странах и предложит более персонализированный опыт. Параллельно Mayoral также обновит свою сеть магазинов, внедрив новую, более теплую, устойчивую и технологичную концепцию.

В настоящее время торговая сеть Mayoral насчитывает 233 собственных магазинов, 36 партнерских и 10 000 мультибрендовых точек продаж в более чем 100 странах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний