Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Marks & Spencer закрывает 67 магазинов в Великобритании

Оптимизация затронет около четверти всех торговых точек компании в стране
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Marks & Spencer сообщил о планах закрыть 67 магазинов в домашнем регионе в течение следующих пяти лет с целью сокращения операционных расходов, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации компании, будут приложены усилия для того, чтобы ускорить этот процесс и, насколько это будет возможно, завершить его в течение трех лет.

Закрытие примерно четверти от общего количества магазинов Marks & Spencer в стране позволит уже в следующем году сэкономить 400 млн фунтов стерлингов накладных расходов, из которых 100 млн составили бы траты на электроэнергию.

В своем выступлении перед инвесторами исполнительный директор Marks & Spencer Стюарт Мачин заявил, что к началу 2028 года в управлении ритейлера останется 180 магазинов полного ассортимента, включающего одежду, товары для дома и продукты питания. Сейчас компания владеет 247 торговыми точками в Великобритании, какие именно из них подлежат закрытию пока не уточняется.

Также топ-менеджер заявил, что прогнозирует рост прибыли и рентабельность более 10% в сегменте одежды и товаров для дома. При этом компания намерена пересмотреть свое торговое предложение, чтобы сконцентрироваться на наиболее актуальных категориях продукции и лучше соответствовать потребностям покупателей, также вынужденных сталкиваться с ростом расходов.

Помимо оптимизации торговой сети Marks & Spencer займется повышением эффективности цепочки поставок и увеличит степень автоматизации своих распределительных центров в Великобритании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 430

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 137

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 478

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 091

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю