Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Маркировать секонд-хенд не придется

Также из системы исключены ателье, так как они предоставляют услугу, а не товар
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Товары категории секонд-хенд не подлежат маркировке. Об этом рассказала Юлия Гузиева, ведущий аналитик ЦРПТ — оператора национальной маркировки товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Хороший вопрос: коснется ли маркировка товаров категории секонд-хенд, если мы его импортируем по коду 6309. Нет, секонд-хенд сейчас не маркируем», — отметила Юлия Гузиева. Также, по ее словам, из системы исключены ателье по пошиву одежды, так как они предлагают услугу, а не товар.

Обязательными для маркировки со следующего года станут товары с кодами 6302 (постельное, столовое и кухонное белье), а также 4203 10 000, 6106, 6201, 6302 (одежда): это одежда из кожи, блузки, рубашки и батники, женские или для девочек трикотажные или вязаные; пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия мужские или для мальчиков, женские или для девочек.

С 1 января 2021 года в обороте в России должны находиться только маркированные товары легкой промышленности. До 1 февраля 2021 года участники рынка могут промаркировать остатки по упрощенной схеме. Описание товара, которое передается в систему «Честный знак», будет показываться в приложении «Честный знак».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 807

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 227

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 455

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю