Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка нашел партнера в Европе
Британский парфюмерно-косметический интернет-магазин Feelunique стал первым европейским партнером маркетплейса Bringly, запущенного «Яндексом» и Сбербанком в ноябре 2018 года, сообщает РБК.
Как рассказали в «Яндексе», одной из причин интереса Bringly к Feelunique стала широкая представленность на площадке инди-брендов, набирающих популярность в России, – оригинальной одежды и косметики, часто от независимых дизайнеров и производителей. Доставка для российских покупателей будет бесплатно, в то время как при заказе непосредственно с сайта Feelunique минимальная сумма чека для бесплатной доставки составляет 5500 рублей.
Британский интернет-магазин Feelunique создан в 2005 году и является, по данным официального сайта, крупнейшим косметическим онлайн-ритейлером в Европе. Площадка предлагает продукцию свыше 500 брендов – в общей сложности более 30 тыс. наименований косметики и аксессуаров, которые доставляются в более чем 120 стран мира.
Ранее трансграничный маркетплейс Bringly объявлял о начале сотрудничества с турецкими компаниями: интернет-магазином Morhipo, крупнейшим в стране маркетплейсом Hepsiburada.com и обувным концерном Ziylan Group.
Напомним, что о создании совместного предприятия «Яндексом» и Сбербанком стало известно в августе 2017 года, сделка была закрыта в апреле 2018-го. Проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом известно, что Сбербанк инвестирует в него 30 млрд рублей.