Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango закрывает магазины в Китае, но масштабируется в Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский модный бренд Mango постепенно закрывает магазины в Китае, исключая страну из стратегии расширения, но активно развивает торговую сеть в Индии, сообщает Modaes.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2017 году партнером испанского производителя в Индии стала Myntra, принадлежащая Flipkart. До этого Mango работал в 2014-м с двумя другими компаниями, но только по направлению онлайн-торговли.

В итоге за последние пять лет компания увеличила число магазинов на индийском рынке более чем в 8 раз, причем все точки продаж являются франчайзинговыми. Так, в 2019 году у Mango было всего 12 магазинов в стране, в 2020-м их число выросло до 28, в 2021 году — до 46, в 2022 году компания достигла сети из 80 торговых точек, а 2023 год закрыла со 106 магазинами.

Таким образом, Индия стала для Mango одним из ключевых рынков в Азии и заняла четвертое место по количеству торговых точек среди всех стран, в которых представлен бренд. Она уступает только Германии (414 магазинов), Испании (386) и Франции (238).

С производственной точки зрения Индия также является одним из наиболее важных рынков для каталонской компании. В 2023 году компания сконцентрировала в стране 335 контрактных фабрик — это 11,19% от всего числа. Крупнейшими производственными центрами Mango являются Китай (987 фабрик) и Турция (660).

Недавно ритейлер зарегистрировал в Нью-Дели дочернюю компанию Mango Fashion India Private Limited. Всего у испанской компании более 40 дочерних предприятий, в том числе в Турции, Канаде, США, Китае, Италии и России, пишет Modaes.com.

В ноябре 2022 года сообщалось, что управляющей компанией российской дочерней структуры бренда Mango, ООО «Манго Раша», стало подразделение консалтинговой компании Baker Tilly — ООО «Бухгалтерские консультанты плюс».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 852

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 805

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 837

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 859

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю