Mango закрывает магазины в Китае, но масштабируется в Индии
Испанский модный бренд Mango постепенно закрывает магазины в Китае, исключая страну из стратегии расширения, но активно развивает торговую сеть в Индии, сообщает Modaes.com.
В 2017 году партнером испанского производителя в Индии стала Myntra, принадлежащая Flipkart. До этого Mango работал в
В итоге за последние пять лет компания увеличила число магазинов на индийском рынке более чем в 8 раз, причем все точки продаж являются франчайзинговыми. Так, в 2019 году у Mango было всего 12 магазинов в стране, в
Таким образом, Индия стала для Mango одним из ключевых рынков в Азии и заняла четвертое место по количеству торговых точек среди всех стран, в которых представлен бренд. Она уступает только Германии (414 магазинов), Испании (386) и Франции (238).
С производственной точки зрения Индия также является одним из наиболее важных рынков для каталонской компании. В 2023 году компания сконцентрировала в стране 335 контрактных фабрик — это 11,19% от всего числа. Крупнейшими производственными центрами Mango являются Китай (987 фабрик) и Турция (660).
Недавно ритейлер зарегистрировал в
В ноябре 2022 года сообщалось, что управляющей компанией российской дочерней структуры бренда Mango,