Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Магнит» покупает KazanExpress для запуска собственного маркетплейса

В офлайн-магазинах ритейлера будут организованы пункты выдачи заказов под новым брендом — «Магнит Маркет»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Магнит» достиг соглашения о покупке онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой планирует запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания приобретает 100% ООО «КазаньЭкспресс» у AliExpress Россия, предпринимателя Сергея Еремеева и основателей KazanExpress Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Закрытие сделки состоится после согласования с Федеральной антимонопольной службой РФ. Планируется, что финансирование будет производиться за счет собственных средств ритейлера. Сумма контракта не раскрывается.

В сообщении компании говорится, что сделка окажет сильный синергетический эффект на основной бизнес «Магнита», равно как и на бизнес KazanExpress, а также позволит ритейлеру сделать рывок в реализации своей омниканальной стратегии.

В рамках контракта компания получит в распоряжение всю инфраструктуру маркетплейса KazanExpress: технологическую платформу, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность. Кроме того, «Магниту» будет доступен наработанный пул из 12 000 российских продавцов маркетплейса.

В контуре группы компаний «Магнит» площадка сменит название на «Магнит Маркет». Компания рассчитывает задействовать экспертизу команды KazanExpress и возможности собственного e-grocery бизнеса для масштабирования маркетплейса.

Сеть ПВЗ KazanExpress в настоящее время насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что география и число пунктов выдачи «Магнит Маркета» будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру — привлечь дополнительный трафик. В сеть «Магнит» входит порядка 28 000 точек по всей стране.

KazanExpress, по оценке INFOLine за 2022 год, находился на 5-м месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 млн человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 047

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 648

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 642

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю