«Магнит» покупает KazanExpress для запуска собственного маркетплейса
Ритейлер «Магнит» достиг соглашения о покупке онлайн-площадки KazanExpress, на базе которой планирует запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Компания приобретает 100%
В сообщении компании говорится, что сделка окажет сильный синергетический эффект на основной бизнес «Магнита», равно как и на бизнес KazanExpress, а также позволит ритейлеру сделать рывок в реализации своей омниканальной стратегии.
В рамках контракта компания получит в распоряжение всю инфраструктуру маркетплейса KazanExpress: технологическую платформу, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность. Кроме того, «Магниту» будет доступен наработанный пул из 12 000 российских продавцов маркетплейса.
В контуре группы компаний «Магнит» площадка сменит название на «Магнит Маркет». Компания рассчитывает задействовать экспертизу команды KazanExpress и возможности собственного
Сеть ПВЗ KazanExpress в настоящее время насчитывает более 500 точек в 120 городах. Планируется, что география и число пунктов выдачи «Магнит Маркета» будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру — привлечь дополнительный трафик. В сеть «Магнит» входит порядка 28 000 точек по всей стране.
KazanExpress, по оценке INFOLine за 2022 год, находился на