Магазины «Обувь России» выдают 1000 посылок PickPoint еженедельно
Источник:
PROfashion
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги первого месяца сотрудничества с компанией PickPoint, сообщает пресс-служба концерна.
В конце октября стартовал совместный проект, в рамках которого в 160 магазинах группы (преимущественно Westfalika) были установлены пункты выдачи онлайн-заказов PickPoint. В настоящий момент совокупное число получаемых посылок достигает 1000 в неделю.
В дальнейшем планируется увеличить количество участвующих в проекте магазинов до 250. Также «Обувь России» намерена расширить сеть партнеров – ритейлер уже начал сотрудничать с компанией DPD, запустив 27 пилотных точек для выдачи онлайн-заказов. Совместные проекты с ведущими логистическими операторами российского рынка интернет-торговли позволят привлечь дополнительный трафик в магазины, поддержать развитие собственных онлайн-площадок «Обуви России» и повысить лояльность покупателей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю