Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины беспошлинной торговли теряют покупателей

Пострадавший от снижения туристического потока ритейл ищет путь к молодой аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи предметов роскоши в аэропортах резко упали по сравнению с допандемическим периодом, поскольку потеряли свою основную аудиторию – путешествующих бизнесменов и китайских туристов, пишет Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Объем авиаперевозок по-прежнему ниже, чем до пандемии: в 2021 году через лондонский аэропорт Хитроу прошло 19,4 миллиона пассажиров, что на 76% меньше, чем в 2019 году. В 2019 году глобальные продажи туристических услуг составили 19,7 миллиардов евро, в прошлом году — 5,7 миллиардов евро.

Вместо деловых людей и китайских туристов, традиционно самых важных групп покупателей в «дьюти фри», терминалы аэропортов принимают все больше молодых людей, совершающих короткие поездки. По мнению консалтинговой компании Bain & Company, к 2025 году большинство пассажиров будет представлено именно этой группой. И если китайский пассажир, совершающий дальние рейсы, тратит в аэропорту в среднем более 100 долларов, то европейский тратит всего 1 доллар.

Поэтому представители ритейла озадачены: как привлечь в магазины «дьюти фри» более молодое поколение. Так, аэропорт Цюриха заключил партнерское соглашение с проектом уличной моды Highsnobiety, открыв концептуальный магазин. Здесь представлены товары таких брендов, как JW Anderson и Acne Studios, а также имеется поп-ап стор, где каждые два месяца размещается новый бренд.

В аэропорту Балтимор-Вашингтон в ожидании рейса путешественники могут потренироваться в фитнес-центре Roam Fitness, взяв напрокат спортивное снаряжение и кроссовки Lululemon, а также приняв душ, укомплектованный продукцией Malin+Goetz.

«Одним из больших преимуществ розничной торговли в сфере путешествий является предоставление физического опыта, — говорит Фрейзер Браун, директор по розничным продажам в Хитроу, — а также то, как быстро можно его получить».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 266

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 506

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 462

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 372

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 839

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю