Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины беспошлинной торговли теряют покупателей

Пострадавший от снижения туристического потока ритейл ищет путь к молодой аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи предметов роскоши в аэропортах резко упали по сравнению с допандемическим периодом, поскольку потеряли свою основную аудиторию – путешествующих бизнесменов и китайских туристов, пишет Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Объем авиаперевозок по-прежнему ниже, чем до пандемии: в 2021 году через лондонский аэропорт Хитроу прошло 19,4 миллиона пассажиров, что на 76% меньше, чем в 2019 году. В 2019 году глобальные продажи туристических услуг составили 19,7 миллиардов евро, в прошлом году — 5,7 миллиардов евро.

Вместо деловых людей и китайских туристов, традиционно самых важных групп покупателей в «дьюти фри», терминалы аэропортов принимают все больше молодых людей, совершающих короткие поездки. По мнению консалтинговой компании Bain & Company, к 2025 году большинство пассажиров будет представлено именно этой группой. И если китайский пассажир, совершающий дальние рейсы, тратит в аэропорту в среднем более 100 долларов, то европейский тратит всего 1 доллар.

Поэтому представители ритейла озадачены: как привлечь в магазины «дьюти фри» более молодое поколение. Так, аэропорт Цюриха заключил партнерское соглашение с проектом уличной моды Highsnobiety, открыв концептуальный магазин. Здесь представлены товары таких брендов, как JW Anderson и Acne Studios, а также имеется поп-ап стор, где каждые два месяца размещается новый бренд.

В аэропорту Балтимор-Вашингтон в ожидании рейса путешественники могут потренироваться в фитнес-центре Roam Fitness, взяв напрокат спортивное снаряжение и кроссовки Lululemon, а также приняв душ, укомплектованный продукцией Malin+Goetz.

«Одним из больших преимуществ розничной торговли в сфере путешествий является предоставление физического опыта, — говорит Фрейзер Браун, директор по розничным продажам в Хитроу, — а также то, как быстро можно его получить».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 852

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 522

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 035

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 997

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 784

Гид

KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю