Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины «Березка» возвращаются?

В России могут открыть торговые точки спецобслуживания, аналогичные существовавшим в СССР
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве и Санкт-Петербурге планируется открыть по одному магазину беспошлинной торговли для сотрудников дипломатических ведомств и расположенных в РФ международных организаций, сообщают «Ведомости» со ссылкой на опубликованное на портале правовой информации постановление правительства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Попасть в магазины duty free они смогут при предъявлении соответствующего удостоверения. К оплате будут приниматься рубли, доллары США и евро.

Документ регламентирует розничную торговлю только товарами, которые находятся под таможенной процедурой беспошлинной торговли, а именно — спиртным, табачной продукцией, парфюмерией и косметикой, ювелирными украшениями, смартфонами, часами и кондитерскими изделиями.

Чтобы избежать злоупотреблений при приобретении больших партий товаров из указанного перечня планируется ввести ежемесячную отчетность. Также будет организовано круглосуточное наблюдение. Контроль за соблюдением установленных правил будет осуществлять таможенная служба.

Постановление вступает в силу 27 августа 2022 года. Где именно расположатся магазины, пока неизвестно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 059

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 573

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 175

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 652

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 611

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 151

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю