Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазин Tommy Hilfiger возобновил работу в Москве

Первая точка перезапустилась в ТЦ «Авиапарк» с коллекцией 2021 года и ценами, увеличенными на 30%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт ТЦ «Авиапарк»

Продукция американского бренда одежды Tommy Hilfiger представлена в московском ТЦ «Авиапарк» в монобрендовой точке, которая возобновила свою работу после приостановки деятельности сети весной 2022 года, сообщили «Известия». Также сведения о магазине указаны на сайте ТЦ — в реестре торговых точек и на поэтажной схеме расположения объектов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным источника издания, цены в магазине увеличились на 30% [по сравнению с уровнем 2022 года, зафиксированным до закрытия точек — прим. ред.], а в торговом зале представлены изделия из коллекции Tommy Hilfiger 2021 года.

18 сентября 2023 года СМИ со ссылкой на слова вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина распространили информацию о том, что магазины американского бренда могут снова открыться в России до конца текущего года. Ранее, 13 сентября, стало известно, что корпорация PVH Corp., владеющая брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, передала подразделение в РФ местному топ-менеджеру. Новый владелец бизнеса — Денис Щукин — переименовал компанию и предпринял ряд шагов, свидетельствующих о планах взять на себя управление локальными точками.

Торговая сеть Tommy Hilfiger приостановила свою работу в РФ в марте 2022 года, при этом компания продолжала оплачивать аренду в ТЦ. Бренд в России также развивает по франшизе дистрибьютор BNS Group. Изделия марки включены в ассортимент сети универмагов «Стокманн», помимо этого, продукцию Tommy Hilfiger предлагает в своем каталоге сервис онлайн-шопинга Brandly.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 270

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 223

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 833

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 127

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 259

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 493

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю