Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазин Atelier Jolie открылся в бывшей студии Энди Уорхола

Внутри помещение подверглось реконструкции, но фасад здания было решено сохранить в прежнем виде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Atelier Jolie

Для первой торговой точки бренда Atelier Jolie его основательница — киноактриса, продюсер и посол доброй воли ООН Анджелина Джоли — выбрала легендарное нью-йоркское помещение, в прошлом принадлежавшее Энди Уорхолу и служившее студией и домом для Жана-Мишеля Баскии, сообщает Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое модное пространство открыло свои двери в районе Нохо на Манхэттене по адресу Грейт-Джонс-стрит, 57. Трехэтажное здание площадью более 600 кв. м до этого долгое время пустовало, а его фасадная часть служила поверхностью для уличных художников.

Реконструкцию проводили два архитектора, в задачи которых вошло обновление помещения и разделение на три зоны: розничный магазин, кафе и место для общения. В дизайне интерьера упор сделан на лаконичности и минимализме — побеленные кирпичные стены, белый пол и редкие бронзовые акценты, перекликающиеся с деталями одежды Atelier Jolie. В знак уважения к художественным истокам здания и его значимости для местного комьюнити было решено оставить фасад, покрытый граффити, в неизменном виде. На нем даже не предполагается монтировать вывеску.

На первом этаже разместилась торговая зона. Модели из текущей сезонной коллекции можно приобрести в виде готовых изделий, выпущенный ограниченным тиражом, а можно видоизменить их по заранее подготовленному и согласованному со специалистами ателье образцу либо заказать изготовление по индивидуальному запросу по технологии bespoke. Также на первом этаже расположится кафе с традиционными блюдами различных мировых кухонь.

На втором этаже появится студия Atelier Jolie, где группа дизайнеров по записи начнет консультировать клиентов по вопросам индпошива или апсайкл-доработки вещей.

Также в магазине станут проводить разные мероприятия, включая встречи с художниками и представителями других творческих профессий.

В настоящее время идет работа по подбору дополнительных локаций для расширения сети Atelier Jolie. При поиске новых помещений внимание будет уделяться истории ремесел принимающего города и популярным в нем течениям в дизайне.

О запуске бизнеса Анджелина Джоли объявила в марте 2023 года. Основополагающие идеи нового бренда Atelier Jolie — фокус на устойчивости и коллективный подход к созданию коллекций. Так, обязанности в ателье разделены между группой художников, ремесленников и дизайнеров, многие из которых являются иммигрантами или беженцами. Компания планирует использовать только уже выпущенные материалы из невостребованных стоков, а часть изделий бренда станут единственными в своем роде.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю