О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Macy's расширяет сеть за счет малоформатных точек

Новый подход предполагает фокус на гибком формировании ассортимента под запросы локальной аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Macy's
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский сетевой ритейлер Macy's объявил о запуске четырех магазинов в новом уменьшенном формате, который будет использоваться в рамках текущей стратегии развития компании, сообщил Fashionunited.com.

Точки размером от 2 800 до 4 650 кв. м должны открыться в ближайшее время в северо-восточном и западном регионах США. Согласно заявлению Macy’s, сокращение площади магазина позволит предоставить покупателям тщательно подобранный ассортимент товаров в «свежем пространстве с новым вайбом». Существующие торговые объекты ритейлера сохранят свое название Market by Macy’s, а на точках нового типа будет вывеска Macy’s.

До перехода к новой стратегии сеть опробовала малоформатные магазины в нескольких городах. Всего с 2020 года было запущено порядка 10 таких точек. По словам директора по продажам Macy’s, новый подход оказался успешным, после чего было решено его тиражировать.

Отличительная особенность мини-универмагов заключается в гибкой адаптации под запросы локальных потребителей. Такие магазины располагаются не в крупных моллах, а в торговых центрах. Согласно концепции, под каждый из них проводится селекция ассортимента и принимается решение о сотрудничестве с местными производителями, открытии попап-экспозиций, проведении мероприятий и т. п.

Несмотря на уменьшенный формат в Macy’s нового типа сохранены примерочные и зоны отдыха. Также в торговых залах размещены большие зеркала и организованы места для съемки селфи. Клиентам предлагается широкий выбор брендов, в том числе продукция, выпускаемая ритейлером под СТМ (INC, Bar III, And Now This, On 34th).

Macy’s — американская сеть универмагов, основанная в 1858 году. Включает в себя более 700 магазинов в США, флагман расположен в Нью-Йорке, его площадь достигает 116 000 кв. м. Размер других крупнейших точек ритейлера варьируется от 28 000 до 93 000 кв. м.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний