Компания Lyst, владеющая приложением для покупок премиум-класса, которым ежегодно пользуются более 200 миллионов человек, представила свой традиционный квартальный отчет Lyst Index.
Формула, лежащая в основе рейтинга, учитывает поведение покупателей Lyst, включая поисковые запросы на платформе и за ее пределами, просмотры продуктов и непосредственно продажи. Чтобы отслеживать популярность бренда и продукта, формула также включает в себя упоминания в социальных сетях, статистику активности и вовлеченности по всему миру за трехмесячный период.
На первом месте оказался бренд Gucci, который за отчетный период представил коллаборацию с Гарри Стайлсом и показал свою круизную коллекцию в итальянском регионе Апулия. Второе место занял модный дом Balenciaga, уступивший вершину рейтинга после 9 месяцев лидерства. В минувшем квартале он сгенерировал такие инфоповоды как показ на Нью-Йоркской фондовой бирже, выпуск тройной коллаборации Yeezy Gap Engineered by Balenciaga и эксклюзивную серию «уничтоженных» кроссовок. На третьей строчке разместилась Prada, за которой следуют Valentino, Louis Vuitton, Dior, Miu Miu, Fendi, Diesel, Burberry, Versace, Nike, adidas и Loewe.
Данные Lyst показывают, что культура коллабораций по-прежнему процветает: поисковые запросы Gucci выросли на 286% за 48 часов после того, как в июне была выпущена совместная коллекция итальянского бренда с adidas. В списке самых популярных вещей кроссовки adidas x Gucci Gazelle заняли первое место. За ними следуют купальник с золотым логотипом Fendace, кроссовки adidas Samba, обновленные в коллаборации с Wales Bonner, толстовка Yeezy Gap из совместного проекта с Balenciaga, а также «обнаженное» платье Jean Paul Gaultier из специальной линейки Лотты Волковой. При этом поиски «обнаженных» вещей с принтами в стиле тромплей подскочили на 430% за последние три месяца.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.