Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lululemon по-прежнему фиксирует замедление роста в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале замедление роста спортивного бренда Lululemon в США продолжилось. Как сообщил аналитикам генеральный директор компании Кэлвин Макдональд, ритейлер «упустил возможности в женском бизнесе». Речь идет об ошибках, связанных с цветовой палитрой в ключевой для бренда категории леггинсов, которая была слишком узкой, а также отсутствием на складе товаров меньших размеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тем не менее, продажи в регионе Северной и Южной Америки остались на прежнем уровне, а чистая выручка даже увеличилась на 3%. При этом, международная выручка выросла на 35% благодаря Китаю (+45%). Несмотря на замедление на крупнейшем рынке, Lululemon все же отчитался о росте квартальной выручки на 10,4% и сопоставимых продаж на 6% в дополнение к сильному росту в прошлом году. Чистая прибыль ритейлера увеличилась на 10,7% до 321 млн долларов.

В прошлом году компания Launchmetrics провела исследование, согласно которому к 2032 году глобальный рынок спортивной одежды вырастет до 356 млрд долларов против 185,9 млрд долларов в 2022 году.

По словам г-на Макдональда, возможности роста Lululemon в США не изменились — лейбл по-прежнему имеет низкую узнаваемость, может расширять категории товаров, развивать магазины и программу лояльности, которая сейчас насчитывает 20 миллионов участников в Северной Америке.

Однако, по оценкам аналитиков, на территорию Lululemon в США сейчас вторгаются такие бренды, как Vuori и Free People Movement. Кроме того, не так давно лейбл лишился директора по продукту — бывший топ-менеджер компании Сан Чо сейчас возглавляет Vans. При этом, прогнозируется, что бренд имеет потенциал в мужском сегменте, а также может оживить основной женский бизнес в США за счет инноваций в продуктах и большей доступности разных размеров и цветов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 083

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 511

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 652

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю