О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lululemon по-прежнему фиксирует замедление роста в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первом квартале замедление роста спортивного бренда Lululemon в США продолжилось. Как сообщил аналитикам генеральный директор компании Кэлвин Макдональд, ритейлер «упустил возможности в женском бизнесе». Речь идет об ошибках, связанных с цветовой палитрой в ключевой для бренда категории леггинсов, которая была слишком узкой, а также отсутствием на складе товаров меньших размеров.

Тем не менее, продажи в регионе Северной и Южной Америки остались на прежнем уровне, а чистая выручка даже увеличилась на 3%. При этом, международная выручка выросла на 35% благодаря Китаю (+45%). Несмотря на замедление на крупнейшем рынке, Lululemon все же отчитался о росте квартальной выручки на 10,4% и сопоставимых продаж на 6% в дополнение к сильному росту в прошлом году. Чистая прибыль ритейлера увеличилась на 10,7% до 321 млн долларов.

В прошлом году компания Launchmetrics провела исследование, согласно которому к 2032 году глобальный рынок спортивной одежды вырастет до 356 млрд долларов против 185,9 млрд долларов в 2022 году.

По словам г-на Макдональда, возможности роста Lululemon в США не изменились — лейбл по-прежнему имеет низкую узнаваемость, может расширять категории товаров, развивать магазины и программу лояльности, которая сейчас насчитывает 20 миллионов участников в Северной Америке.

Однако, по оценкам аналитиков, на территорию Lululemon в США сейчас вторгаются такие бренды, как Vuori и Free People Movement. Кроме того, не так давно лейбл лишился директора по продукту — бывший топ-менеджер компании Сан Чо сейчас возглавляет Vans. При этом, прогнозируется, что бренд имеет потенциал в мужском сегменте, а также может оживить основной женский бизнес в США за счет инноваций в продуктах и большей доступности разных размеров и цветов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний