Lululemon по-прежнему фиксирует замедление роста в США
В первом квартале замедление роста спортивного бренда Lululemon в США продолжилось. Как сообщил аналитикам генеральный директор компании Кэлвин Макдональд, ритейлер «упустил возможности в женском бизнесе». Речь идет об ошибках, связанных с цветовой палитрой в ключевой для бренда категории леггинсов, которая была слишком узкой, а также отсутствием на складе товаров меньших размеров.
Тем не менее, продажи в регионе Северной и Южной Америки остались на прежнем уровне, а чистая выручка даже увеличилась на 3%. При этом, международная выручка выросла на 35% благодаря Китаю (+45%). Несмотря на замедление на крупнейшем рынке, Lululemon все же отчитался о росте квартальной выручки на 10,4% и сопоставимых продаж на 6% в дополнение к сильному росту в прошлом году. Чистая прибыль ритейлера увеличилась на 10,7% до 321 млн долларов.
В прошлом году компания Launchmetrics провела исследование, согласно которому к 2032 году глобальный рынок спортивной одежды вырастет до 356 млрд долларов против 185,9 млрд долларов в 2022 году.
По словам
Однако, по оценкам аналитиков, на территорию Lululemon в США сейчас вторгаются такие бренды, как Vuori и Free People Movement. Кроме того, не так давно лейбл лишился директора по продукту — бывший