Love Republic открыл первый в Санкт-Петербурге магазин в новом концепте
В Санкт-Петербурге, в торгово-развлекательном центре «Галерея», начал работу первый в городе магазин Love Republic в новой концепции. Двухуровневый флагман площадью более 900 кв. метров расположился на первом этаже комплекса, напротив нового магазина Maag. Ранее это пространство занимал бельевой бренд Victoria's Secret.
Флагман в «Галерее» стал первым двухэтажным магазином сети Love Republic, его оформлением занималась собственная команда бренда. «Ключевая философия концепта — это бионика в архитектуре, — рассказала директор Love Republic Наталья Пилявская. — Ее основная задача — нивелировать острые углы, сделать радиусность, мягкость, обтекаемость. Также реализованы все дизайнерские
Впервые новая торговая концепция была опробована в 2022 году на магазинах меньшего формата — точки увеличенной площади, открытые в этом месяце в ТРЦ «Галерея» и московском «Авиапарке», потребовали изменений в проекте и индивидуального подхода. В 2023 году отрыто уже 15 точек в новом концепте, их которых 8 — это релоцированные магазины. Розничная сеть бренда выросла до 174 точек.
В дальнейшем компания продолжит открывать магазины увеличенной площади: если в 2022 году средняя площадь точек Love Republic составляла около 385 кв. метров, то в этом году она выросла до 600 кв. метров. Вместе с пространствами вырастет и ассортимент бренда. Так, в текущем сезоне Love Republic запустил новую премиальную линейку, цены в которой выше на 20–30%. «Это другие ткани, другие обработки, которые заимствованы из премиального сегмента: есть шелк, тяжелая вискоза, сложный смесовый лен», — поясняет Наталья Пилявская.
Еще одной лимитированной линией стала коллекция вечерних нарядов Evening. «Чтобы быть коммерчески на плаву, необходимо делать более универсальный продукт, но от нас все ожидают, что всегда можно найти
В сентябре Love Republic запустит новую линию Studio — это будут ультрамодные, трендовые вещи. Капсула будет выпускаться дважды в год и включать в себя минимум 15–20 моделей. Также осенью выйдет полноценная коллекция обуви — первый небольшой дроп уже представлен в сезоне
На минувшей неделе Love Republic также открыл новый магазин в ТРЦ «Гринвич», а в конце мая ожидается запуск флагмана в ТЦ «Охотный ряд».
По итогам первого квартала продажи Love Republic выросли на 40% в годовом выражении, средний чек при этом увеличился на 20%. Компания насчитывает более 30 поставщиков из Китая, Турции и — с недавнего времени — Армении.
Напомним, что ранее в этом месяце в петербургском ТРЦ «Галерея» заработал крупнейший магазин другого бренда группы Melon Fashion Group — Befree. Он занял пространство площадью более 2000 кв. метров на месте бывшего магазина H&M.