Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Louis Vuitton окончательно покидает ЦУМ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Louis Vuitton не продлил договор аренды помещения для своего бутика в московском ЦУМе, сообщает РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность российской «дочки» бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как уточняется, изначально Louis Vuitton занимал в ЦУМе помещение площадью 504 кв. м, однако в конце 2022 года модный дом сократил площадь почти в 6 раз, до 88 кв. метров.

Компания также приняла решение отказаться от офиса на Большой Дмитровке в Мосвке и от магазинов в Сочи и Санкт-Петербурге. При этом Louis Vuitton пока еще сохранил за собой два объекта в России, включая помещение в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве.

Люксовый бренд Louis Vuitton вышел на российский рынок в начале 2000-х годов. Он приостановил работу своих бутиков и офиса в России в 2022 году, после начала вооруженного конфликта на Украине.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 091

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 864

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 102

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 926

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 924

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю