Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Louis Vuitton и Такаси Мураками открыли поп-ап в Нью-Йорке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Louis Vuitton открыл двухэтажный поп-ап в нью-йоркском районе Сохо. Пространство создано совместно с японским современным художником Такаси Мураками. Проект отсылает к коллаборации Louis Vuitton x Murakami 2003 года, сообщает Hypebeast.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайн поп-апа вдохновлен капсульными отелями Токио. Небольшие комнаты, каждая из которых имеет свое значение и цветовую гамму, расположены вокруг центрального белого коридора. Проект дополняет мебель с закругленными углами, что символизирует ограниченность пространства.

В ассортименте поп-апа представлены обновленные версии сумок, аксессуаров и других изделий, которые были впервые представлены в рамках коллаборации в 2003 году. В пространстве расположено «розовое» кафе, где клиенты модного дома смогут отдохнуть и выпить кофе.

Помимо этого, на нулевом этаже поп-апа расположен кинотеатр, где транслируются несколько анимационных фильмов Такаси Мураками, снятых во время запуска коллаборации с Louis Vuitton.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 240

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 592

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 207

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 131

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 378

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 739

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю