О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Локальным брендам одежды предложат формат «островков»

Размещение в мультибрендовых пространствах в ТЦ городов-миллионников будет частично субсидироваться властями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин «Калина» в ТЦ «Метрополис» ©PROfashion
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

До конца 2023 года в ТЦ нескольких городов-миллионников РФ может начать работу новая сеть модных «островков», в которой будет продаваться исключительно продукция российских брендов одежды, а ставки аренды частично субсидироваться государством, сообщили «Известия».

Речь идет о концепции торговли, которая схожа с фермерским рынком, где на одной территории представлено сразу несколько производителей, пояснил изданию глава «Ивановской текстильной компании» Юрий Шилов, выступивший одним из авторов проекта. В качестве аналогии эксперт привел в пример екатеринбургский универмаг Bolshoy, который реализует товары около 100 российских брендов.

Предполагается, что отечественным дизайнерам будут предложены льготные варианты размещения внутри модных «островков», площадь которых может достигать 2–2,5 тысячи кв. м. Запускать такой формат будут в городах-миллионниках, причем подбор торговых центров уже начался. На первом этапе планируется открыть порядка 10 универмагов. Согласно концепции, приоритет при включении в проект будет отдаваться компаниям, которые представляют товары легпрома в среднем ценовом сегменте.

Такие площадки, по мнению разработчиков инициативы, должны придать стимул развитию локальных брендов, нацеленных на масштабирование до федерального уровня. Со стороны властей будет оказываться дополнительная поддержка в виде частичной компенсации затрат на арендную плату в ТЦ. В настоящее время при участии корпорации МСП рассматривается субсидия в размере до 20%.

В январе 2023 года в правительстве рекомендовали регионам организовать работу по открытию киосков и других нестационарных объектов для товаров российских производителей у входов в торговые центры и магазины.

В сентябре столичный мэр объявил об обновлении программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» и переходе проекта в офлайн-формат путем запуска одноименных магазинов. Весной около 700 дизайнеров из 96 городов России из числа участников маркетов «Московской недели моды» смогли разместить информацию о своей продукции на платформе и привлечь новую аудиторию.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний