Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Loewe перезапускает лондонский флагман

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд Loewe, принадлежащий французской роскошной группе LVMH, перенес свой флагманский бутик в Лондоне на новую площадку, чтобы удовлетворить растущий спрос на готовую одежду, сообщает BoF.

Магазин расположился на Бонд-стрит, важной торговой улице британской столицы, на которой сконцентрировались роскошные бутики международных брендов. Старый флагман Loewe на Маунт-стрит был слишком небольшим для столицы мировой моды, в то время как новое трехуровневое пространство позволяет свободно презентовать женскую и мужскую одежду и аксессуары, а также организовывать художественные экспозиции и временные pop-up площадки для показа капсульных коллекций, последней из которых стала коллаборация Loewe x Paula's Ibiza. 


Loewe-1.jpg

«Линия готовой одежды перестала быть «новорожденной», она растет. Мы имели амбиции превратить ее в полноценный бизнес с тех пор, как Джонатан [Андерсон] присоединился к нам, и в последние два года это направление набирает обороты, – комментирует расширение флагмана Паскаль Лепуавр, главный исполнительный директор Loewe. – Мы превращаем большинство наших отдельно стоящих бутиков из небольших точек, ориентированных на аксессуары, в магазины с полноценным предложением».

Дизайнер Джонатан Андерсон пришел в испанский модный дом в 2013 году и смог переосмыслить бренд и привлечь аудиторию миллениалов, выпустив ряд успешных моделей сумок и дав толчок бизнесу женской одежды. Компания уже реконструировала свой флагман в Мадриде и продолжит инвестировать в магазины и расширение бренда.


Loewe-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 720

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 080

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 203

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 176

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю