Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lime планирует открыть магазин в ГУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Lime планирует арендовать пространство площадью 1,2 тыс. кв. метров в московском ГУМе. Ранее торговую площадь занимал французский модный дом Louis Vuitton, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Президент Magic Group Александр Перемятов предполагает, что аренда такой площади в ГУМе обойдется бренду в 120 млн рублей в год. Кроме того, по прогнозам Перемятова, оборот магазина Lime в данной локации может превысить 1,2 млрд рублей.

По мнению экспертов, за счет аренды торговой площади в ГУМе, который исторически имеет высокий трафик, компания планирует увеличить прибыль, привлекая новую аудиторию, в том числе иностранных туристов.

Ранее стало известно, что Lime запустил парфюмерную линейку. Совместно с итальянскими парфюмерами команда марки разработала 22 аромата, среди которых мужские, женские и унисекс.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 557

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 515

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 928

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 051

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 796

Гид

Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю