Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lime открыл первый магазин в формате Family Store в Оренбурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской и мужской одежды Lime открыл первый магазин в формате Family Store в Оренбурге. Новый бутик находится в торговом центре «Мармелад».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин сменил ранее занимаемую локацию, обновил концепцию и увеличил площадь помещения более чем в десять раз до 2500 кв. метров.

Новое пространство обустроено двумя входными группами. Во всех кассовых зонах установлены медиапанели, на которых транслируют образы сезонных коллекций. Просторные примерочные оснащены мягким светом. Стеллажи, стойки и подиумы выполнены в фирменном лаконичном дизайне Lime.

LIME(5~1.png

Ассортимент нового магазина значительно расширился, после реновации в бутике представлены три линии бренда — мужская, женская и детская.

В секторе товаров для женщин сформированы зоны нижнего белья и обуви под брендом Lime, в детском секторе также открылась интерактивная игровая зона.

Ранее стало известно, что Lime открыл поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Проект стал символом официального партнерства организаций. За дизайн объекта отвечало архитектурное бюро Aurore, команда которого вдохновилась скульптурами художников-минималистов 1960-70-х годов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 700

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 685

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 695

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 904

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 593

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 711

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю