Lestate запустит СТМ спорттоваров Rank
Российский дистрибьютор спорттоваров Lestate подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию бренда Rank, сообщил «Коммерсантъ».
Коммерческий директор Роман Самсонов подтвердил изданию планы компании по созданию собственной торговой марки (СТМ), под которой будут производиться обувь, одежда и аксессуары. По его словам, товары Rank появятся в начале 2024 года в Москве и
Как отметил
Lestate — крупный оптовый дистрибьютор одежды и обуви, работающий на территории России и СНГ и имеющий в своем портфеле такие бренды, как Nike, Under Armour, 4 °F, Vans, The North Face, Levis, Reebok и другие. Владеет франшизой Sport Point — российской мультибрендовой сети, которая в ноябре 2022 года открыла в Outlet Village «Белая Дача» магазин NSP с продукцией Nike
Согласно данным
Также издание сообщает, что ритейлер «Спортмастер», развивающий несколько собственных брендов, включая Demix и Nordway, планирует вывод на рынок еще одной линейки, для чего зарегистрировал ряд доменов, среди которых
Осенью 2022 года собственный бренд запустила мультибрендовая сеть Street Beat, управляемая Inventive Retail Group.