Бренд женского белья Le Journal Intime в апреле 2024 года откроет на Невском проспекте Санкт-Петербурга магазин в формате стрит-ритейл, который станет второй фирменной торговой точкой компании в городе.
Угловое помещение площадью 50 кв. м ранее занимал швейцарский часовой бренд класса люкс Rolex. Площадка находится на главной торговой магистрали города в окружении fashion-ритейлеров со схожей целевой аудиторией. Компания рассчитывает использовать такие преимущества Старо-Невского проспекта, как сформировавшаяся репутация и высокий трафик, для привлечения к бренду большего внимания потенциальных покупателей.
В новом магазине посетителям будет предложен широкий выбор женского белья Le Journal Intime, включая лимитированные коллекции и корректирующие модели, а также пижамы и купальники.
По мнению Анны Лапченко, руководителя отдела торговой недвижимости компании NF Group в Санкт-Петербурге, в 2024 году ожидается сокращение объема свободного предложения в локации Старо-Невского проспекта, поскольку практически все площадки, освобожденные международными брендами, уже нашли новых арендаторов.
Le Journal Intime — российский бренд белья, основан в 2015 году. Производство находится в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Розничная сеть марки включает несколько собственных бутиков и шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге, а также два магазина, открытых по франшизе в Челябинске и точку в Казани. Помимо этого, продукция Le Journal Intime представлена в мультибрендовых магазинах партнеров по всей России. В 2023 году компания анонсировала выход на рынок ОАЭ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю