Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Le Journal Intime откроет магазин на Невском проспекте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд женского белья Le Journal Intime в апреле 2024 года откроет на Невском проспекте Санкт-Петербурга магазин в формате стрит-ритейл, который станет второй фирменной торговой точкой компании в городе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Угловое помещение площадью 50 кв. м ранее занимал швейцарский часовой бренд класса люкс Rolex. Площадка находится на главной торговой магистрали города в окружении fashion-ритейлеров со схожей целевой аудиторией. Компания рассчитывает использовать такие преимущества Старо-Невского проспекта, как сформировавшаяся репутация и высокий трафик, для привлечения к бренду большего внимания потенциальных покупателей.

В новом магазине посетителям будет предложен широкий выбор женского белья Le Journal Intime, включая лимитированные коллекции и корректирующие модели, а также пижамы и купальники.

По мнению Анны Лапченко, руководителя отдела торговой недвижимости компании NF Group в Санкт-Петербурге, в 2024 году ожидается сокращение объема свободного предложения в локации Старо-Невского проспекта, поскольку практически все площадки, освобожденные международными брендами, уже нашли новых арендаторов.

Le Journal Intime — российский бренд белья, основан в 2015 году. Производство находится в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Розничная сеть марки включает несколько собственных бутиков и шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге, а также два магазина, открытых по франшизе в Челябинске и точку в Казани. Помимо этого, продукция Le Journal Intime представлена в мультибрендовых магазинах партнеров по всей России. В 2023 году компания анонсировала выход на рынок ОАЭ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 725

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 885

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 803

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 460

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 020

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю