Lamoda запустит на месте Adidas собственную сеть спортивной одежды
Онлайн-ритейлер Lamoda готовится выйти на рынок офлайн-розницы и запустить в ближайшие три года около 300 магазинов спортивной одежды и обуви под собственным брендом, сообщил РБК.
Открытие первых 50 точек ожидается до конца 2023 года. В настоящее время компания ведет переговоры об аренде торговых площадей в более чем 20 городах России, при этом рассматриваются локации, которые ранее занимал бренд adidas. По оценкам экспертов, в проект может быть инвестировано порядка 30 млрд рублей.
Ассортимент новой сети, как уточнил представитель
В компании отметили, что открытие собственной розничной сети позволит Lamoda расширить присутствие на рынке спортивных товаров, а также предложить покупателям более удобный сервис за счет объединения преимуществ онлайн и
Ранее Lamoda уже предпринимала попытку выйти в сегмент традиционной розницы. В 2019 году компания открыла в торговом центре «Атриум» в Москве магазин в формате аутлет, где продавались старые коллекции с большими скидками. Тогда такое решение компания приняла