Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda запустит на месте Adidas собственную сеть спортивной одежды

За три года компания планирует открыть 300 точек, из них 50 могут появиться до конца 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda готовится выйти на рынок офлайн-розницы и запустить в ближайшие три года около 300 магазинов спортивной одежды и обуви под собственным брендом, сообщил РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Открытие первых 50 точек ожидается до конца 2023 года. В настоящее время компания ведет переговоры об аренде торговых площадей в более чем 20 городах России, при этом рассматриваются локации, которые ранее занимал бренд adidas. По оценкам экспертов, в проект может быть инвестировано порядка 30 млрд рублей.

Ассортимент новой сети, как уточнил представитель онлайн-ритейлера, будет включать популярные на платформе Lamoda модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей. Он также добавил, что категория спортивной одежды и обуви — одна из самых крупных на площадке: в ней представлено около 250 брендов, наиболее популярными из которых являются adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans.

В компании отметили, что открытие собственной розничной сети позволит Lamoda расширить присутствие на рынке спортивных товаров, а также предложить покупателям более удобный сервис за счет объединения преимуществ онлайн и офлайн-форматов.

Ранее Lamoda уже предпринимала попытку выйти в сегмент традиционной розницы. В 2019 году компания открыла в торговом центре «Атриум» в Москве магазин в формате аутлет, где продавались старые коллекции с большими скидками. Тогда такое решение компания приняла из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли и даже планировала с помощью выхода на традиционный рынок догнать по охвату маркетплейс Wildberries. Но проект не оправдал ожиданий и закрылся.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 866

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 479

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 789

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 019

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 747

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 075

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю