О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия

Нововведения вызваны резким ростом электронной торговли в России и странах СНГ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первом полугодии 2021 года платформа для шопинга Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) в России и СНГ, расширила логистические мощности во всех странах присутствия. Компания продолжила инвестировать в сортировочные центры и транзитные склады, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и развивать партнерства с внешними логистическими операторами.

Масштаб логистической сети Lamoda в России и СНГ вырос на 60%. С начала года было открыто 100 новых пунктов в 51 городе и до конца года планируется открыть еще около 140 ПВЗ.

«Качество доставки является одной из основ клиентского сервиса высокого уровня в модной индустрии, и развитие логистической инфраструктуры — в числе стратегических направлений для Lamoda и Global Fashion Group. Сегодня на собственную доставку Lamoda в России приходится около 90% всех заказов, сделанных клиентами. А за счет сотрудничества с логистическими партнерами компания обеспечивает доставку по всей России. Такой подход позволяет гарантировать клиентам Lamoda быструю доставку в срок: точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал. Сейчас мы работаем над расширением способов доставки во всех странах присутствия Lamoda, чтобы сделать онлайн-шопинг для клиентов еще более комфортным», — прокомментировал Илья Стародубцев, директор доставки Lamoda.

На российском рынке электронной коммерции компания отметила активный рост продаж за последний год. Так, во 2 квартале 2021 года чистый оборот Lamoda вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 18,6 млрд рублей. Рост спроса спровоцировал закономерные изменения в логистической инфраструктуре. С начала 2021 года Lamoda в России сильно расширила географию собственной логистической сети до Благовещенска, Ханты-Мансийска, Комсомольска-на-Амуре, Пскова, Костромы, Майкопа, Старого Оскола, Минеральных Вод, Пушкина и многих других городов. В ближайшее время Lamoda планирует продолжать активно развивать собственный канал самовывоза, а также масштабировать партнерства с логистическими операторами. Lamoda также продолжает совершенствовать сервис собственной курьерской доставки в России. В Санкт-Петербурге и Москве уже запущена услуга экспресс-доставки на следующий день или день-в-день.

В Lamoda отмечают, что подходы к развитию логистики в разных странах напрямую зависят от особенностей конкретной территории. Так, в Белоруссии клиенты Lamoda пользуются пунктами выдачи заказов активнее, чем в других странах присутствия группы. Через пункты выдачи доставляется не менее 60% заказов. Поэтому компания продолжает активно развивать свою сеть. Также в данном регионе большой потенциал имеет рынок постаматов, однако инфраструктура пока развита недостаточно. Поэтому Lamoda решила возглавить развитие этого направления в стране и начала строить собственную сеть постаматов вместе с ИТ-компанией VSGate. В перспективе компания также рассматривает возможность запуска b2b-направления по постаматам.

В Казастане Lamoda также активно развивает сеть постаматов, сосредоточившись на партнерской модели. Сейчас сеть постаматов в Казахстане насчитывает 188 терминалов во всех крупнейших городах (Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актобе, Караганда и т. д.). Во 2 квартале у Lamoda в Казахстане появился новый логистический партнер «Тастаматы». Благодаря сотрудничеству сеть доставки Lamoda дополнилась 76 терминалами в Алматы. Жители Казахстана также могут воспользоваться пунктами выдачи заказов Lamoda: сейчас в стране работает 15 пунктов, в планах компании — продолжать развитие этого направления.

В основе логистической сети Lamoda на территории Украины — пункты выдачи заказов, открываемые в партнерстве с компанией Justin. За 2 квартал было открыто 9 новых пунктов выдачи, общее количество выросло до 23. Компании планируют расширять сотрудничество и продолжат наращивать сеть в будущем.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний