Lamoda проанализировала потребление косметических товаров
Lamoda – ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, – выяснила, сколько россияне тратят на уход за собой и как подходят к выбору товаров для красоты. В опросе приняло участие 1,6 тысяч человек.
Результаты опроса Lamoda показали, что большинство клиентов
Треть респонденток покупают товары для красоты импульсивно. Это можно объяснить сильным эмоциональным подъемом, который при покупке очередного продукта испытывает почти каждая вторая опрошенная (48%). Интересно, что спонтанные покупки свойственны и мужчинам: в этом признались 37% респондентов.
По данным Lamoda, женщины более тщательно подходят к выбору декоративной косметики и уходовых средств. Чаще всего покупательницы принимают решение о покупке, исходя из отзывов косметологов, подруг и состава продукта. В то время как мужчины обычно выбирают конкретные бренды и в дальнейшем продолжают покупать именно их.
Около половины (45%) опрошенных девушек уверены, что разбираются в составах косметики. Среди мужчин таких меньше — около трети. Главным критерием выбора косметики стал натуральный состав. Это важно для 80% опрошенных женщин и 87% мужчин.
«Lamoda продолжает уверенно расширять категорию товаров для красоты и ухода за собой — сейчас в этом разделе у нас представлено уже более 400 брендов и 17 тысяч товарных наименований. Это, в том числе и эксклюзивные