Lamoda объединилась с «Яндекс Доставкой» для увеличения количества ПВЗ
Российский маркетплейс Lamoda совместно с «Яндекс Доставкой» запустил проект по расширению географии доставки заказов. Теперь забрать купленный товар можно почти в каждом пункте «Яндекс Маркета» с опцией примерки, сообщает «Коммерсантъ».
В проекте примут участие 800 городов, что позволит ритейлеру развивать бизнес на территориях с низкими продажами, а «Яндекс Доставке» — добиться увеличения доходности ПВЗ.
Сотрудничество двух компаний предполагает, что «Яндекс» возьмет на себя ответственность за доставку товаров в собственные ПВЗ. В сентябре партнерская программа начнет работать в 600 населенных пунктов России, включая Самару, Уфу, Омск, Волгоград, Воронеж и другие. Еще 200 городов планируют присоединить к проекту до конца осени 2024 года.
«Яндекс Доставка» стала первым внешним логистическим партнером маркетплейса Lamoda. Всего в программе будут задействованы более 9000 пунктов выдачи «Яндекса».
На данный момент работает 900 ПВЗ по всей России. В 2023 году выручка Lamoda составила около 77 млрд рублей, что больше на 25,6% чем в