Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda объединилась с «Яндекс Доставкой» для увеличения количества ПВЗ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda совместно с «Яндекс Доставкой» запустил проект по расширению географии доставки заказов. Теперь забрать купленный товар можно почти в каждом пункте «Яндекс Маркета» с опцией примерки, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В проекте примут участие 800 городов, что позволит ритейлеру развивать бизнес на территориях с низкими продажами, а «Яндекс Доставке» — добиться увеличения доходности ПВЗ.

Сотрудничество двух компаний предполагает, что «Яндекс» возьмет на себя ответственность за доставку товаров в собственные ПВЗ. В сентябре партнерская программа начнет работать в 600 населенных пунктов России, включая Самару, Уфу, Омск, Волгоград, Воронеж и другие. Еще 200 городов планируют присоединить к проекту до конца осени 2024 года.

«Яндекс Доставка» стала первым внешним логистическим партнером маркетплейса Lamoda. Всего в программе будут задействованы более 9000 пунктов выдачи «Яндекса».

На данный момент работает 900 ПВЗ по всей России. В 2023 году выручка Lamoda составила около 77 млрд рублей, что больше на 25,6% чем в 2022-м.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 603

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 161

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 336

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 146

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 259

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 538

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю