О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Корпорация МСП и маркетплейсы договорились о правилах работы

Взаимодействие участников рынка будет строиться на презумпции финансовой добросовестности партнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Корпорация МСП и крупнейшие российские маркетплейсы договорились совместно выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры для поддержки и развития малого бизнеса в этой сфере.

Многосторонний меморандум подписали управляющий директор Ozon Сергей Беляков, гендиректор ООО «Маркетплейс» («Сбермегамаркет») Сергей Малышев, гендиректор «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук и директор по работе с органами государственной власти «Яндекс Маркета» Дмитрий Русаков. От имени Корпорации МСП документ подписал генеральный директор Александр Исаевич.

В документе указывается, что маркетплейсы будут вести работу исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнеров, применять принципы соразмерности взаимной ответственности, а также стремиться создавать благоприятные условия взаимовыгодного партнерства.

Помимо этого, договоренности предусматривают создание на цифровой платформе МСП.РФ специального раздела для приема обращений от продавцов площадок и владельцев пунктов выдачи заказов. Корпорация обязуется осуществлять мониторинг обращений, чтобы совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования и отслеживать системный характер поступающих заявок. При необходимости бизнесу будет оказываться консультационная и правовая помощь при взаимодействии с маркетплейсами.

В ближайшее время Корпорация МСП планирует также обсудить с маркетплейсами наиболее острые вопросы сотрудничества субъектов рынка e-commerce, касающиеся в первую очередь оферт, штрафов и санкций за несоблюдение правил работы с платформами.

По словам генерального директора организации Александра Исаевича, онлайн-торговля сегодня является самым быстрорастущим сегментом экономики, поэтому очень важно выстроить партнерскую и прозрачную работу рынка. По данным Корпорации, с начала пандемии число торгующих через интернет малых и средних предприятий выросло в шесть раз, до 245,9 тысяч.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний