О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Клиенты Inditex смогут расплачиваться при помощи Bizum

Система быстрых платежей позволит совершать покупки в Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Massimo Dutti
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Inditex теперь позволяет клиентам брендов Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho расплачиваться при помощи Bizum. Об этом пишет сайт Fashion Network.

Bizum — это быстрая и безопасная система оплаты, изначально доступная лишь для переводов между физическими лицами, к которой теперь подключаются и компании ритейла. Эта форма оплаты сокращает среднее время покупки по сравнению с кредитной картой, облегчая процесс онлайн-шопинга.

Бренд Stradivarius позволяет клиентам оплачивать с помощью Bizum покупки на своем веб-сайте, а Massimo Dutti и Oysho предлагают эту опцию не только на сайте, но и в приложении. Представители Inditex сообщили, что компания намерена постепенно внедрять этот способ оплаты во всех своих розничных сетях.

Общий объем транзакций Bizum в 2021 году с момента его запуска в октябре 2016 года достиг 800 миллионов евро, в то время как количество пользователей системы превысило 19 миллионов. Только в 2021 году было зарегистрировано 505 миллионов частных транзакций, что составляет 63% всех транзакций с момента его запуска, с объемом 26 миллиардов евро и средней суммой одной транзакции 51 евро.

Bizum подчеркивает, что в 2021 году через ее платежную систему совершалось рекордное количество ежедневных транзакций в электронной коммерции. В частности, в «Черную пятницу» 26 ноября было совершено 44 000 покупок на сумму 3,2 миллиона евро.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний