О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Kira Plastinina возвращается

Бывший гендиректор перезапустила бренд Kira Plastinina, но уже без самой Киры Пластининой
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Kira Plastinina, весна-лето 2016
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Обанкротившаяся сеть женской одежды Kira Plastinina начинает новый жизненный этап, но уже без самой Киры Пластининой – дочери основателя марки Сергея Пластинина, сообщает РБК.

Инициатором перезапуска сети выступила бывший гендиректор компании Ольга Уфимкина, которой, по данным СПАРК «Интерфакса», принадлежат 90% в недавно открытых компаниях ООО «Кира и я», ООО «Мэрис» и ООО «ШП Олеся», которые управляют новыми брендами «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's и The Hot Kira Plastinina соответственно. Еще 10% принадлежат креативным директорам и дизайнерам: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олесе Григорьевой. По словам Брюховецкой и Смык, Сергей Пластинин не имеет отношения к новым запущенным брендам.

Как рассказала Ксения Брюховецкая, в начале 2018-го она выкупила 100% в ООО «Кира и Я». Продукция новых брендов представлена во франчайзинговых магазинах Kira Plastinina, которых после банкротства сети осталось около 60 в 48 городах страны. Производство коллекций осуществляется в основном на собственных мощностях каждого из брендов, еще часть станет выпускаться на производстве Kira Plastinina – ООО «Озерские мануфактуры» и у партнеров, в том числе в Китае.

Лукбуки новых брендов уже появились на официальном сайте kiraplastinina.ru. На прошлой неделе в аккаунте компании в Instagram появилась информация об открытии новой студии стиля «Kira Plastinina и Я» в Симферополе. «Мы полностью обновили дизайн студии, оформили интерьер согласно самым модным и актуальным тенденциям, сделали пространство стильным и лаконичным, чтобы вы могли с комфортом насладиться шопингом в любимом магазине», – говорится в подписи к фото. В комментариях от лица Kira Plastinina написано, что планируется запуск новых магазинов в Москве, но пока комппания подбирает локации. Также компания намеревается «охватить как можно больше городов». Ксения Брюховецкая уточнила, что развитие нового бренда магазинов будет осуществляться по франчайзинговой схеме.

Напомним, что бренд Kira Plastinina был создан предпринимателем Сергеем Пластининым, сооснователем холдинга «Вимм-Билль-Данн», в 2007 году для его 14-летней дочери Киры Пластининой, которая стала креативным директором марки. На пике своего развития сеть Kira Plastinina насчитывала 279 магазинов в семи странах, а также 56 бутиков премиум-линейки Lublu в 16 странах. В 2014 году убыток компании составил 1 млрд рублей, к 2016 году сеть сократилась до 100 торговых точек, которые были переданы франчайзинговым партнерам. К концу 2016 года в отношении «Кира Пластинина Стиль» была введена процедура наблюдения, а в апреле 2017 года компания была признана банкротом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний