Kira Plastinina возвращается
Обанкротившаяся сеть женской одежды Kira Plastinina начинает новый жизненный этап, но уже без самой Киры Пластининой – дочери основателя марки Сергея Пластинина, сообщает РБК.
Инициатором перезапуска сети выступила бывший гендиректор компании Ольга Уфимкина, которой, по данным СПАРК «Интерфакса», принадлежат 90% в недавно открытых компаниях ООО «Кира и я», ООО «Мэрис» и ООО «ШП Олеся», которые управляют новыми брендами «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's и The Hot Kira Plastinina соответственно. Еще 10% принадлежат креативным директорам и дизайнерам: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олесе Григорьевой. По словам Брюховецкой и Смык, Сергей Пластинин не имеет отношения к новым запущенным брендам.
Как рассказала Ксения Брюховецкая, в начале 2018-го она выкупила 100% в ООО «Кира и Я». Продукция новых брендов представлена во франчайзинговых магазинах Kira Plastinina, которых после банкротства сети осталось около 60 в 48 городах страны. Производство коллекций осуществляется в основном на собственных мощностях каждого из брендов, еще часть станет выпускаться на производстве Kira Plastinina – ООО «Озерские мануфактуры» и у партнеров, в том числе в Китае.
Напомним, что бренд Kira Plastinina был создан предпринимателем Сергеем Пластининым, сооснователем холдинга «Вимм-Билль-Данн», в 2007 году для его 14-летней дочери Киры Пластининой, которая стала креативным директором марки. На пике своего развития сеть Kira Plastinina насчитывала 279 магазинов в семи странах, а также 56 бутиков премиум-линейки Lublu в 16 странах. В 2014 году убыток компании составил 1 млрд рублей, к 2016 году сеть сократилась до 100 торговых точек, которые были переданы франчайзинговым партнерам. К концу 2016 года в отношении «Кира Пластинина Стиль» была введена процедура наблюдения, а в апреле 2017 года компания была признана банкротом.