Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Каждый десятый россиянин покупает изделия премиум-сегмента в кредит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно данным опроса бренда ювелирных украшений Sokolov, 28% респондентов переключились на российские премиум-бренды после ухода международных игроков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

35% респондентов считают премиум-сегментом товары стоимостью от 25 000 до 50 000 рублей. Еще 17% полагают, что нормальная цена для люксовых товаров — от 50 000 до 75 000 рублей, 10% уверены, что стоимость должна начинаться от 1 млн рублей.

При этом 63% россиян оплачивают премиальные товары сразу, 17% — оформляют на них рассрочку, а 11%, это каждый десятый, берут кредит для оплаты таких покупок.

Ради дорогостоящей покупки 15% респондентов готовы сократить расходы на развлечения, 8% откажутся от поездок на такси, а 7% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. При этом 42% опрошенных готовы купить премиальный товар только при наличии свободной суммы денег.

После приобретения премиального товара каждый второй респондент (49%) получает удовлетворение от самого факта покупки, каждый пятый (21%) испытывает положительные эмоции из-за престижности покупки, а каждый десятый (10%) — от повышения собственного статуса.

Самая популярные категории премиум-товаров среди россиян — одежда и обувь, ее выбирают 37%. Но втором месте — парфюмерия и косметическая продукция (29%), на третьем — электроника (23%).

Помимо этого, чаще всего россияне мечтают о покупке премиального автомобиля — 13%, недвижимости — 10%, а также люксовых ювелирных украшений — 9%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 412

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 243

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 792

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 258

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 050

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 864

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю