Каждый четвертый россиянин хочет стать селлером
Федеральный почтовый и логистический оператор «Почта России» провел среди своих клиентов онлайн-опрос, который показал, что 26% респондентов планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.
62% потенциальных селлеров хотят перепродавать уже готовую продукцию и почти половина — 45% — рассчитывают развивать свое производство. При этом каждый второй будущий предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, «Юла» и др.). Немного реже участники опроса рассматривают выход на маркетплейсы — 39%. Примерно каждый четвертый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный
В
54% опрошенных планируют использовать для хранения товарных запасов принадлежащие им помещения: дома, дачи или гаражи. Только каждый десятый рассматривает аренду склада.
Более половины участников исследования — 60% — после запуска бизнеса планируют пользоваться услугами «Почты России», которая работает как с маркетплейсами, так и с классифайдами, а также предлагает ряд опций, включая курьерский сбор, доставку в указанный интервал и проверку комплектности отправления.
Еще 46% предпочли бы в качестве основного или дополнительного решения для доставки подключить соответствующие сервисы от торговых площадок, а 26% заинтересованы в предложениях других логистических компаний. Только 17% респондентов готовы самостоятельно доставлять товары покупателям.
Опрос проходил на сайте «Почты России» с 30 марта по 3 апреля 2023 года. В нем участвовали свыше 2 300 человек из всех федеральных округов. 46% респондентов — женщины, 54% — мужчины.