Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Карлос Креспо возглавит Inditex

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Назначение Карлоса Креспо на должность генерального директора Inditex было утверждено на ежегодном собрании акционеров группы, сообщает испанское издание La Informacion.

Кандидатуру Карлоса Креспо предложил в мае этого года исполнительный председатель Inditex Пабло Исла. Он подчеркнул важность роли Карлоса Креспо во время, отмеченное «цифровой трансформацией Inditex и приверженностью устойчивому развитию».

На новой должности Карлос Креспо будет отвечать за технологии, IT-безопасность, логистику и транспорт, строительство, юридические вопросы, закупки и устойчивость. Кроме того, вместе с Пабло Исла, она станет определять общую бизнес-стратегию.

48-летний Карлос Креспо присоединился к Inditex в 2001 году. Поднявшись по карьерной лестнице с позиции руководителя по учетной политике в финансовом департаменте группы, в 2018 году топ-менеджер был назначен главным операционным директором. 

В прошлом году Пабло Исла объявил, что все магазины Inditex будут полностью цифровыми, интегрированными с онлайн-платформой и устойчивыми к 2020 году. К этому времени RFID-система, уже полностью работающая в Zara, Massimo Dutti и Uterqüe, будет развернута в магазинах всех остальных брендов группы. Также в 2020 году компания завершит запуск программы эко-эффективных магазинов, которая уже охватывает 86% торговой площади.

Как рассказал Пабло Исла на ежегодном собрании акционеров, за последние пять лет рост общих продаж Inditex составил 56% во всем мире и 29% – в Испании. Онлайн-продажи выросли на 27% и составляют 12% от всех продаж группы. В социальных сетях концерна зафиксировано около 3 млрд посещений в год и более 140 млн подписчиков.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 568

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 972

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 705

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 801

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 434

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю