Karl Lagerfeld открыл pop-up магазин в Москве
В Москве начал работу pop-up магазин бренда Karl Lagerfeld, он разместился на первом этаже торгово-развлекательного центра «Атриум».
Во временной торговой точке представлена женская коллекция Karl Lagerfeld весна-лето 2019, выполненная в фирменном стиле бренда. Также вниманию посетителей предложены новые капсульные коллекции – Karlifornia и Rue St.Guillaume, – а также широкий ассортимент сумок, кошельков и аксессуаров для путешествий, таких как обложки для паспорта и багажные бирки. Интерьер пространства повторяет мотивы рекламной кампании Весна-Лето 2019.
Первый в России монобрендовый магазин Karl Lagerfeld был открыт в ТЦ «Метрополис» в 2018 году, также в настоящее время работают бутики бренда в ТРЦ «Европейский» в Москве и ТРЦ «Горизонт» в Ростове-на-Дону. Франчайзинговым партнером марки в России, Казахстане и Беларуси является компания BNS Group.