Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

К 2026 году доля мировых онлайн-продаж одежды достигнет 40%

Развитие онлайн-торговли снизит темпы, но по-прежнему будет опережать традиционный ритейл
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глобальные онлайн-продажи модной одежды в ближайшие годы снизят темпы роста и не достигнут ожидаемых 50% оборота сектора, хотя по-прежнему будут развиваться лучше, чем традиционная розничная торговля. Об этом сообщает Modaes.es со ссылкой на данные Euromonitor.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

К 2026 году объем электронной торговли модной одеждой вырастет на 47,8% до 742,4 млрд долларов. Объем всего сектора, при прогнозируемом аналитиками темпе роста, составит около 1,97 трлн долларов, из них на долю электронной коммерции будет приходиться порядка 37,6%.

Рост окажется ниже, чем в последние два года, когда он был форсирован пандемийными ограничениями и закрытием физической розничной торговли. В период с 2019 по 2021 год электронная коммерция в сфере моды резко выросла на 52,1% до 502,4 млрд долларов, что составляет 30% от общего объема продаж.

Физические магазины в ближайшие три года будут отставать от онлайн-ритейла — они увеличат свои продажи на 36,8% к 2026 году, до 1,3 трлн долларов. Это всего на 18,4% больше, чем в 2019 году — в результате пандемии физический ритейл модной одежды сильно просел, и в 2021 году он показал продажи на 13,4% ниже допандемийного уровня.

В 2021 году 74% европейских пользователей совершали покупки в интернете. Из них 68% пришлось на приобретение модной одежды, оставшейся, по данным Евростата, самой популярной категорией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 880

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 630

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю