Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Jimmy Choo и Agent Provocateur откроют первые аутлеты в России

Они будут расположены в новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow в Подмосковье
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: пресс-служба The Outlet Moscow

Компании Hines и TTMG International объявили о подписании новых арендаторов в новый премиальный аутлет-центр The Outlet Moscow в районе Новой Риги. Свои первые в России бутики формата аутлет откроют международные бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марки представят в магазинах коллекции с постоянными скидками от 30% до 70%. Их ассортимент, ценовая политика, а также дизайн-концепции бутиков находятся в стадии обсуждения представителями брендов и руководством The Outlet Moscow. Известно, что Agent Provocateur займет помещение площадью 54 кв. метров, а Jimmy Choo — 160 кв. метров. Также сообщается об открытии аутлета итальянского модного дома Brunello Cucinelli площадью 350 кв. метров.

Торговый комплекс The Outlet Moscow, о строительстве которого было объявлено в 2018 году, находится на стадии активного строительства и подписания договоров аренды с ключевыми партнерами. Его запуск запланирован на конец первого квартала 2020 года. На территории аутлет-центра площадью 25 тыс. кв. метров запланировано открытие более 90 магазинов, а также нескольких ресторанов и кафе. Инвестиции в проект оцениваются в 5,4 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 465

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 704

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 708

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 673

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 675

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю