Jacquemus открывает первый бутик на Ближнем Востоке
Французский лейбл одежды и аксессуаров Jacquemus нацелен на международную экспансию. После запуска бутиков в Париже и Сеуле Симон Порт Жакмюс обратил свой взор на Ближний Восток. Онлайн-магазин бренда работает в ОАЭ с декабря прошлого года, а первая розничная точка открылась на днях в торговом центре Dubai Mall.
Бутик, расположившийся на площади около 280 кв. метров, был запущен в партнерстве с Chalhoub Group, крупнейшим розничным оператором в регионе. В его ассортименте представлены новые коллекции одежды и аксессуаров Jacquemus для женщин и мужчин, а интерьеры, спроектированные архитекторами Эллен ван Лун и Джулио Маргери, отсылают к французскому югу, родине дизайнера.
«Я очень рад объявить об открытии нашего первого бутика на Ближнем Востоке, в торговом центре Dubai Mall», — цитирует дизайнера издание WWD. По его словам, запуск этого пространства открывает новую главу развития бренда и становится еще одним шагом «к более широкому партнерству в регионе».
ОАЭ привлекают и многие российские бренды. Так, в октябре 2023 года консалтинговая компания Nikoliers сообщала, что с начала 2022 года по сентябрь 2023 года число брендов из РФ в Дубае выросло почти в 4,5 раза до 31. За этот период там запустились 12 Storeez, Belle You, Post Meridiem, Poison Drop и другие.