О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Итоги работы Familia оказались лучше прогнозов

В наступающем году компания предполагает увеличить темпы открытия магазинов, расширяясь на действующих территориях и приходя на новые
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Федеральная сеть магазинов Familia в 2020 году открыла 32 новых магазина, из них 19 во втором полугодии, нарастив присутствие в 17 городах России и охватив еще шесть новых.

Компания активнее всего росла в Москве, где открыла 6 новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области, где появилось еще 5 магазинов сети, а также в Волгограде, где открыты 3 новых магазина. Торговые пространства компании впервые появились в Пскове, Кургане, Волжском, Кингисеппе, Волхове, а также в Омске, который оставался последним российским городом-миллионером, не охваченным сетью. Кроме того, Familia вышла за пределы страны, открыв в августе магазин в Минске — он стал первой зарубежной торговой точкой компании.

Общее число магазинов сети на конец года составило 317, городов присутствия — 104. Совокупная площадь под управлением превысила 400 тысяч кв.м — по этому показателю Familia является одним из лидеров российского непродуктового ритейла.

В соответствии с предварительными итогами второго полугодия, прирост выручки по отношению к предыдущему году составил 9%. Таких значений компании удалось достичь несмотря на общее снижение покупательской активности в сетевой рознице, а также на функционирование сети не в полном объеме.

«Результаты нашей деятельности за второе полугодие оказались лучше прогнозов, которые мы делали в начале лета, — отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева. — В ситуации, когда целый ряд факторов, включая регламенты работы, менялся часто и дифференцированно, нашей основной задачей стало повышение адаптивности сети. Поэтому важным итогом года для нас явилось внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности. Это, безусловно, поддержит нас в условиях наступающего года — прогнозируемого снижения покупательской активности и стагнации fashion-рынка, распространения системы обязательной маркировки на целый ряд товарных групп, являющихся ключевыми для нас».

В новом году Familia планирует открыть порядка 60 магазинов — как в городах присутствия, так и на новых для себя территориях. Компания также сфокусируется на развитии ассортимента — закупке на мировом рынке наиболее востребованных потребителем товаров и реализации их по ценам, максимально выгодным для покупателя.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний