Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Италия не лоббирует исключение предметов роскоши из санкций против России

Итальянские бренды поддержат решение правительства страны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Галерея Виктора Эммануила II в Милане, Италия

Итальянская индустрия роскоши не намерена просить об исключении люксовых товаров из санкций против России. Об этом рассказали в Совете министров страны и Национальной палате моды Италии, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы представляем все модные бренды, и мы не занимались никаким лоббированием — правительство примет решение о мерах, которые необходимо принять, и мы будем соблюдать их и адаптироваться к любым принятым ограничениям», — заявил Карло Капаза, президент Национальной палаты моды Италии.

Капаза также отметил, что на итальянский экспорт моды в Россию приходится 1,2 млрд евро при общем экспорте в размере 100 млрд евро. «Вес страны варьируется в зависимости от компании, и эффект санкций будет асимметричным, ударив по одним брендам больше, чем по другим, но ни один из них не поставил бизнес выше гуманитарных акций. Мы уверены, что наше правительство вместе с Европейским Союзом найдет правильный способ справиться с этим. У нас хорошие деловые отношения с Украиной и Россией, и никто не хочет войны, уверяю вас», — подчеркнул Карло Капаза.

Ранее в СМИ распространилась информация, что премьер-министр Италии Марио Драги пытался оказать влияние на решение Европейского союза и исключить итальянские предметы роскоши из возможных ответных санкций. Отметим, что действующие санкции ЕС в отношении России не распространяются на них.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 934

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 678

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 090

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 925

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 926

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 200

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю