Петербургский ритейлер «Иридато Групп» приступит к реконцепции «Дома мод», расположенного в Санкт-Петербурге, сообщает газета «Коммерсантъ». В обновленном здании появится fashion-пространство с международными и российскими брендами, фуд-холл, шоу-румы и коворкинг.
Под новое fashion-пространство выделено четыре этажа, начиная с третьего, площадью более 6 тыс. кв. метров. Всего на площадке будет представлено более 50 fashion-ритейлеров. На третьем этаже расположатся международные бренды, такие как Adidas, Nike и The North Face, а на четвертом откроются корнеры российских дизайнеров — как известных, так и начинающих. Пятый этаж будет представлять собой фуд-холл восьми различных концепций, а на шестом этаже появятся шоу-румы, студии по пошиву и ремонту одежды, офисы модных брендов и коворкинг для представителей творческих профессий.
«„Дом мод“ исторически функционировал как fashion-хаб, и перед нами стоит задача возродить этот статус, — комментирует господин Олег Алейников, управляющий партнер „Иридато Групп“. — Это будет премиальный проект, близкий по концепции к универмагу „Цветной“ в Москве».
Общий объем инвестиций, направленный на реконцепцию «Дома мод», не разглашается. По разным экспертных оценкам, речь может идти о суммах от 35 тыс. рублей до 150 млн рублей.
Примечательно, что в ноябре прошлого года на первых двух этажах «Дома мод» свой первый магазин формата стрит-ритейл в России открыл японский ритейлер Uniqlo, заняв 1 528 кв. метров от общей площади здания в 10 022 кв. метра.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.