Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

IRG запустил платформу онлайн-шопинга Brandly

Сервис будет выкупать отдельные товары у зарубежных поставщиков, а также реализовывать продукцию со своих складов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний Inventive Retail Group (IRG), работающая в сфере дистрибуции и управления розничными и онлайн-магазинами, объявила о запуске нового международного проекта Brandly — платформы для онлайн-заказа брендовых товаров с доставкой из любой страны мира.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые о запуске ресурса стало известно в декабре 2022 года. Тогда был зарегистрирован одноименный домен и обозначена общая концепция сервиса. В частности, сообщалось о возможности принимать российские банковские карты и работать с возвратами.

В настоящее время в каталоге Brandly представлена продукция подтвержденного оригинального происхождения в таких категориях, как одежда, обувь, электроника, бытовая техника, электроинструменты, БАДы, игрушки. В разделе с одеждой к заказу предлагаются 2100 товаров от Nike, Levis, Tommy Hilfiger и других торговых марок. Обувная категория состоит из спортивных моделей Converse, Jordan и Nike.

Согласно планам компании, ассортимент площадки будет пополняться, в том числе товарами новых брендов, нишевыми продуктами и эксклюзивными позициями в существующих и вновь открываемых продуктовых разделах. Для клиентов платформы предусмотрена программа лояльности со скидками и доступом к товарам, представленным на распродажах зарубежных ритейлеров и производителей.

В IRG подчеркивают, что Brandly не является маркетплейсом. Так, компания будет непосредственно осуществлять управление ассортиментом, при этом отбор поставщиков и конкретных продуктов будет актуализироваться с учетом спроса.

В качестве одного из основных преимуществ нового сервиса декларируются налаженная логистика и многолетняя экспертиза IRG в сфере премиальных товаров, благодаря которой предполагается организовывать поставки по наиболее выгодным для конечного покупателя ценам и в минимально возможные сроки. Пока период доставки занимает от 2 до 4 недель, но в будущем его планируется сократить до 7 дней с момента оплаты покупки.

Работа проекта будет происходить по двум схемам: путем выкупа определенных позиций у поставщиков и через продажу собственных товарных запасов, сформированных в нескольких странах на принадлежащих компании логистических объектах.

В услуги Brandly включен контроль качества и комплектности продукции перед ее отправкой в Россию. В случае обнаружения брака предусмотрен возврат средств клиенту в полном объеме. На электронику и бытовую технику предоставляется собственная сервисная гарантия онлайн-платформы.

Бизнес-процессы Brandly построены на международной инфраструктуре — головной офис компании расположился в ОАЭ, дополнительно был открыт ряд филиалов в других странах. По расчетам IRG, это позволит эффективно развивать проект не только в России, но и в странах Евразийского экономического союза, в регионе MENA и на других перспективных мировых рынках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 808

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 565

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 328

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 300

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 348

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 936

Гид

ДжамильКо (JamilCo)
Российский дистрибьютор международных брендов со штаб-квартирой в Москве.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю