Инвестиции Global Fashion Group впервые окупились
Глобальная e-commerce компания Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия), отчиталась об улучшении показателей за 2020 год.
Зонтичный бренд GFG впервые после нескольких лет отрицательных результатов и слабого IPO окупил вложения: сумма проданных товаров выросла на 25%, достигнув 1,9 млрд евро в 2020 году. Число активных клиентов платформы составило 13 млн, акции выросли в три раза. Для реализации стратегии роста в 2020 году было привлечено 120 млн евро.
Соруководитель компании Кристоф Барчевиц назвал такой исход «нормальной эволюцией»: «Просто так случилось, что в 2020 году мы стали созревать как публичная компания».
GFG представляет зонтичную
На платформе представлено около 10 000 брендов, включая как международные бренды, так и местных нишевых производителей. Статистика показывает, что несмотря на отрицательные результаты за последние финансовые периоды, платформы GFG являются доминирующими в своих регионах в сегменте модного
В рамках данной стратегии GFG также начала продавать информацию в формате консалтингового отчета заинтересованным