О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Инвестиции Global Fashion Group впервые окупились

В 2020 году владелец Lamoda улучшил свои финансовые показатели, назвав это «нормальной эволюцией»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Глобальная e-commerce компания Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия), отчиталась об улучшении показателей за 2020 год.

Зонтичный бренд GFG впервые после нескольких лет отрицательных результатов и слабого IPO окупил вложения: сумма проданных товаров выросла на 25%, достигнув 1,9 млрд евро в 2020 году. Число активных клиентов платформы составило 13 млн, акции выросли в три раза. Для реализации стратегии роста в 2020 году было привлечено 120 млн евро.

Соруководитель компании Кристоф Барчевиц назвал такой исход «нормальной эволюцией»: «Просто так случилось, что в 2020 году мы стали созревать как публичная компания».

GFG представляет зонтичную бизнес-модель для четырех сайтов с сетью распространения на четырех континентах, сосредоточившись на развивающихся рынках. Вертикаль подчинения сотрудников локализована на каждом рынке в 19-и странах. Никаких прямых директив из центрального офиса, штаб-квартиры в Лондоне, сотрудникам не поступает.

На платформе представлено около 10 000 брендов, включая как международные бренды, так и местных нишевых производителей. Статистика показывает, что несмотря на отрицательные результаты за последние финансовые периоды, платформы GFG являются доминирующими в своих регионах в сегменте модного онлайн-ритейла. Это соответствует политике руководства по адаптации подхода под каждый рынок с учетом культуры, этики, календаря праздников и т. д.

В рамках данной стратегии GFG также начала продавать информацию в формате консалтингового отчета заинтересованным брендам-партнерам. Исследование, к примеру, показало, что 90% покупателей Юго-Восточной Азии предпочитают электронный шопинг через мобильное приложение, игнорируя при этом веб-сайт.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний