Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Inventive Retail Group увеличила продажи до 78 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: TG Unode50 Russia

Inventive Retail Group отчиталась за 2023 год. Несмотря на непростые рыночные условия и сложности с логистикой, дистрибьютор техники Apple и украшений Unode50 увеличил продажи до 78 млрд рублей с НДС. Количество магазинов группы выросло до 467. За отчетный период было открыто 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети Unode50 и два новых магазина Street Beat.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, в прошлом году группа уделяла особое внимание производству товаров СТМ для продажи в своих сетях. Так, на рынок были успешно выведены новые модели кроссовок Streetbeat, а также обувь под брендом Hiker. За 10 лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех и включает в себя сегодня Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.

«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли», — прокомментировал итоги Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group.

В 2024 году компания планирует дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансию спортивных сетей в регионы. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее 5 магазинов Hiker в России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 858

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 877

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 269

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю