Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин выпустили кроссовки Cheek

В рамках продолжающегося сотрудничества была разработана модель повышенной комфортности для мужчин и женщин
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представили новый результат своего сотрудничества — модель повседневных кроссовок Streetbeat Cheek.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При разработке концепции обуви основой служила эстетика беговых моделей в ретро-стиле. Поэтому в новинке получилось совместить традиционные материалы и динамичные линии, но за счет более современной конфигурации кроссовки Cheek приобрели актуальный силуэт и повышенную универсальность.

Так, резиновая подошва с рельефной структурой отличается хорошим сцеплением с разными видами поверхности, а амортизирующий промежуточный слой, удобная колодка и внутренняя сторона из мягкой дышащей сетки обеспечивают комфорт в течение всего дня как в помещении, так и на улице.

Верх кроссовок Cheek выполнен из комбинации зернистой кожи, сетки, замши и нубука. Разные по текстуре материалы отвечают не только за оригинальный вид и приятные тактильные ощущения, но и гарантируют долговечность изделия даже при интенсивном использовании.

Модель представлена в двух цветах: черном для (для мужчин) и бежевом (для женщин). Она будет доступна в фирменных магазинах и на сайте Street Beat.

Дизайнер Никанор Ярмин специализируется на разработке концептов современной спортивной обуви и инвентаря. Для Street Beat он создал уже вторую модель — в начале октября 2023 года на рынок вышли кроссовки Streetbeat Solid.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 774

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 097

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 216

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 643

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 210

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 232

Гид

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю