Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Intersport закрыл последние российские магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарские сети мультибрендовых магазинов спортивной одежды The Athlete’s Foot и Intersport, развивавшиеся в нашей стране по франшизе компанией «Иохастон», покидают российский рынок, сообщает «Коммерсант».

По данным Kartoteka.ru, франчайзер уже начал процесс своей ликвидации. The Athlete’s Foot закрыла свои московские магазины в ТРЦ «Метрополис» и «Каширская плаза» еще в 2018 году, Intersport, насчитывавший 26 торговых точек, завершил деятельность в России с начала 2019 года.

Сообщается, что к «Иохастон», владельцем которой указывается кипрская «Флэшджипиком лтд», предъявлено восемь судебных исков почти на 74 млн рублей. Истцами являются преимущественно поставщики, среди них ООО «Найк», ООО «Пума-рус» и ООО «Асикс-рус». Ликвидатором компании назначен Денис Свердлик, занимавший пост ее генерального директора с июля 2017 года.

The-Athletes-Foot-2.jpgНа российский рынок марка Intersport пришла в 2004 году, в 2011-м российская сеть магазинов, состоявшая из 35 точек, была выкуплена финской компанией Kesko. The Athlete’s Foot, изначально принадлежавшая Intersport и также перешедшая под управление Kesko, открылась в России в 2012 году. В 2016-м компания «Иохастон», объединявшая 26 магазинов Intersport и два The Athlete’s Foot, была продана группе частных инвесторов. Сумма сделки оценивалась экспертами до 200 млн рублей. На тот момент доля Intersport на рынке спортивных товаров составляла около 0,6%, в первом полугодии продажи сети достигали 7 млн евро. По информации «Infoline-аналитики», выручка ритейлера в 2017 году упала на 9% до 770 млн рублей.

Эксперты считают закрытие сети закономерным итогом, так как в России наблюдается высокая конкуренция в данном сегменте, а работа с европейскими франшизами осложняется сильными колебаниями рубля. Тем не менее не исключается, что швейцарская Intersport International Corporation в будущем вернется в Россию самостоятельно или с новым партнером.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 081

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 065

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 444

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 320

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю