О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hugo Boss начал самостоятельно развивать бренд в России

Полностью отказываться от франчайзи концерн не планирует, в этом году он откроет еще как минимум один бутик марки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкая компания-производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG занялась самостоятельным развитием своей марки Hugo в России, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Ранее бренд развивался по франчайзингу.

Работавший ранее с ООО «Трейд менеджмент» (развивает сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day и Armani Exchange в России), немецкий концерн запустит в стране сеть монобрендовых магазинов Hugo. Первый такой бутик был открыт в московском ТЦ «Метрополис», следующий планируют открыть в ТЦ «Атриум», а в будущем увеличить число торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге до 15. Однако представители компании не исключают, что новые магазины Hugo могут появиться и в других крупных городах России.

Несмотря на некоторые самостоятельные планы, Hugo Boss AG не намерен прекращать сотрудничество с ООО «Трейд менеджмент», в этом году франчайзи откроет еще как минимум один монобрендовый бутик марки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний