Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Henderson открыл центральный флагман на Кузнецком Мосту

Запуск торгового пространства ознаменовал новый этап развития бренда и совпал с празднованием его 30-летия
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дом мужской моды Henderson открыл на Кузнецком Мосту в Москве новое торговое пространство, которое будет иметь статус центрального флагманского салона бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Торжественные мероприятия, посвященные запуску магазина, состоялись 27 мая 2023 года, в них приняли участие многочисленные бизнес-партнеры компании из стран Азии и Европы, в том числе 25 представителей фабрик-производителей, а также амбассадоры бренда из числа спортсменов, актеров и других деятелей искусства.

Флагман Henderson общей площадью около 1000 кв. м расположился в историческом здании, построенном в 1882 году по проекту Александра Каминского, который являлся семейным архитектором братьев Третьяковых и был автором здания Третьяковской галереи. Магазин занял два этажа, а лестницу между ними дизайнеры интерьера решили украсить архивными фотографиями этого дома. В оформлении пространства помимо внутренней команды бренда участвовало международное архитектурное бюро. Ранее в здании работала главная российская торговая точка марки Massimo Dutti.

Согласно стратегии компании, центральный флагманский салон будет выполнять функцию места притяжения для существующих клиентов Henderson и ключевой точки для знакомства с маркой новой аудитории. В магазине в настоящее время представлен самый полный ассортимент коллекции весна-лето 2023. Она состоит из нескольких линий, в том числе: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active & Home wear (спортивный стиль и домашняя одежда). Также флагман предлагает покупателям косметику и парфюмерию под собственными брендами — Henderson Smart Care и Henderson Pour Homme.

Как и в других салонах марки в новом флагмане доступна услуга индивидуального пошива Henderson Su Misura, которую оказывает профессиональный портной-стилист.

Открытие магазина стало знаковым для бренда, отмечающего в этом году свое 30-летие. Компания предлагает одежду в сегменте affordable luxury («доступный люкс») и входит в число крупнейших ритейлеров мужской моды в России. Торговые точки марки открыты в более чем 150 ТЦ в 64 городах России. С прошлого года Henderson начал развиваться на международном рынке и открыл первые салоны в Армении. 18 мая основатель и президент компании Рубен Арутюнян объявил о том, что бренд рассматривает возможность открытия своих магазинов в соседних с РФ дружественных странах — Беларуси, Узбекистане и Казахстане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 056

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю