Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Henderson обновил интернет-магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Henderson сообщил о масштабном обновлении фирменного интернет-магазина, направленном на развитие омниканальности бренда.

Большие изменения, направленные на удобство шопинга с мобильного телефона, претерпел дизайн сайта. По данным компании, доля таких покупок в первом полугодии превысила 50%. Усовершенствован и процесс поиска товаров в интернет-магазине, изменился визуальный контент. Также большой акцент в новой версии сайта сделан на покупку готового образа, так называемый shop by look. Онлайн-покупатели Henderson смогут подобрать целый образ в одном стиле: formal, casual, smart casual. Ранее также совершались точечные изменения на сайте – был упрощен процесс покупки без регистрации на сайте, стал удобнее выбор способа доставки и оплаты, добавилась возможность быстрого оформления заказа в салон, сразу из карточки товара.

Интернет-магазин henderson.ru был запущен в 2012 году, в 2017-м его трафик составил 3 млн человек. Ритейлер предлагает доставку по всей России курьером, в постаматы и пункты выдачи, также возможен самовывоз из физического магазина – этот способ пользуется наибольшим спросом. К услугам клиентов предоставляются сервисы примерки и возврата товара за счет компании.

«Мы выделили для покупателей 3 основных поинта, которые отражают нашу стратегию клиентского сервиса и омниканальности. Это возможность онлайн-заказа с доставкой по всей России, самовывоз из салона – 30 минут и заказ готов к выдаче, а также услуга по доставке в салон нужного клиенту изделия или размера», – говорят в Henderson.

Внедрение формата Click&Collect, подразумевающего доставку до салонов и резерв товара из ассортимента, находящегося в физическом магазине в наличии, увеличило число заказов на henderson.ru в первые 9 месяцев 2018 года на 152% в годовом выражении. В третьем квартале рост составил 213% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Henderson-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 220

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 587

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 797

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 276

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 601

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 344

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Арутюнов Александр Завенович
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю