Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Harrods ограничит продажи предметов роскоши российским покупателям

Теперь они смогут потратить в универмаге не более 300 фунтов стерлингов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский универмаг Harrods вводит ограничения для покупателей из России на приобретение предметов роскоши в связи с антироссийскими санкциями. Теперь они смогут потратить в магазине не более 300 фунтов стерлингов. Об этом сообщает The Telegraph.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным издания, Harrods проверяет свою базу данных клиентов, выявляя тех, у кого есть российский номер телефона, или тех, кто сообщил, что проживает в России. Им направляются уведомления о санкциях британского правительства и связанных с ними ограничениях ритейлера.

«Чтобы убедиться, что мы соблюдаем эти ограничения, мы проверили нашу базу данных, чтобы выявить потенциально затронутых клиентов, и попросили их уведомить Harrods, если информация, которую мы храним, не является точной и актуальной, — говорится в заявлении универмага. — Ограничения основаны не на национальности, а на адресе / контактных данных или данных о доставке предыдущей транзакции».

Это означает, что российским покупателям станут недоступны многие предметы роскоши, начиная от ювелирных украшений и дизайнерской одежды и заканчивая мебелью. При этом пока неясно, попадут ли под ограничение продуктовые корзины Harrods, которые могут стоить до 1000 фунтов стерлингов. Ограничение в 300 фунтов стерлингов оставит у российских покупателей небольшой выбор дизайнерских сумок, также под запрет попадет, например, большая часть кашемировых шарфов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 410

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 526

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 400

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 629

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 347

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю