Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Harrods ограничит продажи предметов роскоши российским покупателям

Теперь они смогут потратить в универмаге не более 300 фунтов стерлингов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский универмаг Harrods вводит ограничения для покупателей из России на приобретение предметов роскоши в связи с антироссийскими санкциями. Теперь они смогут потратить в магазине не более 300 фунтов стерлингов. Об этом сообщает The Telegraph.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным издания, Harrods проверяет свою базу данных клиентов, выявляя тех, у кого есть российский номер телефона, или тех, кто сообщил, что проживает в России. Им направляются уведомления о санкциях британского правительства и связанных с ними ограничениях ритейлера.

«Чтобы убедиться, что мы соблюдаем эти ограничения, мы проверили нашу базу данных, чтобы выявить потенциально затронутых клиентов, и попросили их уведомить Harrods, если информация, которую мы храним, не является точной и актуальной, — говорится в заявлении универмага. — Ограничения основаны не на национальности, а на адресе / контактных данных или данных о доставке предыдущей транзакции».

Это означает, что российским покупателям станут недоступны многие предметы роскоши, начиная от ювелирных украшений и дизайнерской одежды и заканчивая мебелью. При этом пока неясно, попадут ли под ограничение продуктовые корзины Harrods, которые могут стоить до 1000 фунтов стерлингов. Ограничение в 300 фунтов стерлингов оставит у российских покупателей небольшой выбор дизайнерских сумок, также под запрет попадет, например, большая часть кашемировых шарфов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 612

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 680

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 092

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 700

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 896

Гид

Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю